пятница, 22 апреля 2011 г.

Репортаж с места события

Добрый день, друзья! 20 апреля мне пришлось побывать на научной конференции "Виват, физики и лирики!" в качестве корреспондента. Я общался с участниками проекта. Мне хотелось узнать, интересно ли, нужно ли ребятам было участие в проекте? Что это им дало?
Судите сами:
"Меня очень увлекла работа над проектом «Физика в романе Булгакова «Мастер и Маргарита», потому что я узнала о романе столько интересного, неожиданного и так глубоко погрузилась в ту эпоху, что захотелось прочитать и другие произведения этого автора. Начала с «Собачьего сердца». Спасибо также за то, что я по-другому посмотрела на скучный и такой нелюбимый мною предмет, как физика. Буду учить!" Харченко А., 11 кл.

"Классный проект. Пока делал фильм, выучил столько по физике, сколько не выучил бы и за весь год. А сколько мультиков пересмотрел – стал настоящим их знатоком. Приятно, что я такое смог – самому понравилось!" Калюкин Д.

"Я благодарна учителям, которые предложили мне провести исследование в рамках проекта «Симфония расчета и мечты”. Мне было сложно поначалу работать в группе, но это в конце концов научило меня слушать собеседника, уважать его мнение, выбирать из предложенного им рациональное зерно, аргументированно отстаивать свою позицию,быть терпимой. Я научилась выбирать из огромной массы материала главное, анализировать, сопоставлять факты и делать выводы, порой очень неожиданные. Всё это мне пригодится в дальнейшей жизни. "Лиза К. 9а класс.

"Мне всегда хотелось проявить себя, продемонстрировать собственный взгляд на какие-то вещи, оригинальный подход к делу. Такую возможность дал мне этот проект. Спасибо учителям за то, что я поверила в свои творческие возможности." (Ильченко В., 9а класс).

1 комментарий:

  1. Мы, учителя, очень рады, что работа над проектом стала для вас не только интересной, но и очень важной для осознания собственных возможностей. Вы многому научились: формулировать и продуктивно решать проблемы, грамотно работать с информацией, выдвигать гипотезы, анализировать информацию, аргументированно излагать мысли, отстаивать свои суждения, быть толерантными и многое-многое другое.Всё это поможет вам в дальнейшем самоопределении и самореализации. Успехов вам!И спасибо за сотрудничество!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...